Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1 Общие данные двигателя
2.2 Снятие и установка двигателя
2.3 Снятие радиатора
2.4 Снятие и установка брызговика двигателя
2.7 Снятие и установка распредвала
2.8 Гидравлические тарельчатые толкатели
2.9 Замена маслоотражательных колпачков
2.10. Клапана
2.11 Проверка компрессии
2.12. Клиновой ремень
2.13 Диагностика неисправностей двигателя
2.14. Система зажигания
2.15. Система смазки
2.16. Система охлаждения двигателя
2.17. Система питания двигателя
2.18. Система впрыска бензина
2.18.1 Система впрыска бензина
2.18.2 Стабилизация холостого хода
2.18.3 Амортизатор дроссельной заслонки
2.18.4. Клапаны впрыска
2.18.5 Выключатель холостого хода
2.18.6 Значение сопротивления датчика температуры
2.18.7 Проверка подогрева впускного воздуха
2.18.8 Технические данные системы Digifant
2.18.9 Диагностика неисправностей системы впрыска топлива Digifant
2.18.10 Проверка холостого хода и содержания СО
2.19. Система отвода выхлопных газов
3. Сцепление
4. Коробка передач
5. Подвески
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Колеса и шины
9. Кузов
10. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортёр)



Все автомобили  »  Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортёр) .

2.18.3 Амортизатор дроссельной заслонки

2.18.3. Амортизатор дроссельной заслонки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Регулировка амортизатора дроссельной заслонки

 Амортизатор дроссельной заслонки Volkswagen Transporter

Предупреждение

Только для машин с механической коробкой передач, оснащенных 4-цилиндровым (до 5/93 г.) и 5-цилиндровым бензиновыми двигателями (до 12/92 г.)


Амортизатор дроссельной заслонки препятствует резкому закрытию дроссельной заслонки при отпускании педали газа, т. к. при резком закрытии последовал бы выхлоп токсичных газов из-за неполноты сгорания топлива.

Условие проверки: базовая регулировка дроссельной заслонки в норме. Как правило это так и есть, т. к. ограничительный винт (стрелка) установлен и запломбирован на заводе. Этот винт ни в коем случае вращать нельзя.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить шланг вентиляции картера двигателя от впускной трубы.
2. Открыть и закрыть дроссельную заслонку, пока толкатель амортизатора (2) не коснется ролика (3).
3. В этом положении проверить зазор между ограничительным винтом (стрелка) и рычагом дроссельной заслонки. Для этого можно воспользоваться сверлом соответствующего диаметра. Требуемое значение см. в подразделе 2.18.8.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Зажать сверло диаметром 2,0 мм между ограничительным винтом (стрелка) и рычагом дроссельной заслонки (1).
2. Отрегулировать амортизатор дроссельной заслонки так, чтобы толкатель (2) только касался ролика (3).

Hosted by uCoz