Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1 Общие данные двигателя
2.2 Снятие и установка двигателя
2.3 Снятие радиатора
2.4 Снятие и установка брызговика двигателя
2.7 Снятие и установка распредвала
2.8 Гидравлические тарельчатые толкатели
2.9 Замена маслоотражательных колпачков
2.10. Клапана
2.11 Проверка компрессии
2.12. Клиновой ремень
2.13 Диагностика неисправностей двигателя
2.14. Система зажигания
2.15. Система смазки
2.15.1 Система смазки
2.15.2 Разжижение масла в бензиновом двигателе
2.15.3 Вязкость моторного масла
2.15.4 Всесезонное масло
2.15.5 Легкотекучее масло
2.15.6 Область применения и классы вязкости
2.15.7 Спецификация моторного масла
2.15.8 Расход масла
2.15.9 Циркуляция масла
2.15.10 Динамический контроль давления масла
2.15.11 Проверка датчиков и давления масла
2.15.12 Диагностика неисправностей системы смазки
2.15.13 Условия эксплуатации моторного масла
2.16. Система охлаждения двигателя
2.17. Система питания двигателя
2.18. Система впрыска бензина
2.19. Система отвода выхлопных газов
3. Сцепление
4. Коробка передач
5. Подвески
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Колеса и шины
9. Кузов
10. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортёр)



Все автомобили  »  Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортёр) .

2.15.3 Вязкость моторного масла

2.15.3. Вязкость моторного масла

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Вязкостью называют вязкотекучесть масла. В зависимости от температуры, любое масло изменяет свою вязкотекучесть. С увеличением температуры оно становится более текучим. При этом ухудшается его адгезия к металлу и способность образования при давлении масляной пленки. На холоде оно становится плотным и вязким, плохотекучим, внутреннее сопротивление трению увеличивается. Это свойство требует применения масла с такой вязкотекучестью, которое бы с изменением температуры, по возможности, меньше меняло свои свойства.

При холодном двигателе оно должно быть достаточно текучим, чтобы слишком не нагружать работу стартера и чтобы после запуска как можно быстрее поступало к трущимся деталям.

Вязкость или вязкотекучесть это то же, что и внутреннее трение масла и обозначается по системе SAE (Society of Automobile Engineers), например SAE30, SAE10 и т.д. Высокие числа SAE указывают на густые, низкие – на жидкие масла. В то же время, вязкость сама по себе не дает заключения о смазочных свойствах масла.


Hosted by uCoz