Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1 Общие данные двигателя
2.2 Снятие и установка двигателя
2.3 Снятие радиатора
2.4 Снятие и установка брызговика двигателя
2.7 Снятие и установка распредвала
2.8 Гидравлические тарельчатые толкатели
2.9 Замена маслоотражательных колпачков
2.10. Клапана
2.11 Проверка компрессии
2.12. Клиновой ремень
2.13 Диагностика неисправностей двигателя
2.14. Система зажигания
2.14.1 Система зажигания
2.14.2 Меры безопасности при обращении с электронной системой зажигания
2.14.3. Распределитель зажигания
2.14.4 Проверка трансформатора высокого напряжения
2.14.5 Проверка датчика Холла
2.14.6 Проверка и регулировка момента зажигания
2.14.7. Свечи зажигания
2.14.8 Диагностика неисправностей системы зажигания
2.14.9 Работа системы зажигания
2.15. Система смазки
2.16. Система охлаждения двигателя
2.17. Система питания двигателя
2.18. Система впрыска бензина
2.19. Система отвода выхлопных газов
3. Сцепление
4. Коробка передач
5. Подвески
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Колеса и шины
9. Кузов
10. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортёр)



Все автомобили  »  Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортёр) .

2.14.9 Работа системы зажигания

2.14.1. Работа системы зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Блок управления обеспечивает зажигание благодаря надежно запрограммированному характеристическому полю.

При характеристически управляемой системе зажигания момент зажигания зависит от соответствующего режима работы двигателя. Объектами измерений являются обороты двигателя, температура двигателя и нагрузка на двигатель (вакуум впускной трубы, положение дроссельной заслонки) в данный момент, так как существует различие в том, движется ли машина, например, с оборотами 4000 об/мин под гору или в гору.

Требуемое характеристическое поле системы зажигания получено опытным путем и, по проверкам состояния двигателя в движении, рассчитано так, чтобы расход топлива, выхлопные газы и характеристика движения были оптимальными. Полученные значения записаны в прибор управления.

Во время движения в прибор управления подаются сигналы о числе оборотов двигателя, температуре двигателя, нагрузке, по которым затем, исходя из характеристического поля зажигания, определяется момент зажигания соответствующий рабочему, состоянию двигателя в данный момент времени, например 10° перед ВМТ или 0°.

При сбоях в приборе управления возможно падение мощности двигателя. Возможно также увеличение расхода топлива. Этих недостатков опасаться не следует, если их своевременно устранить.

Распределитель зажигания оснащен не требующим ухода датчиком Холла. Датчик Холла состоит из магнитного экрана и закрепленной на валу распределителя вращающейся диафрагмы.

Датчик Холла через блок управления системой зажигания определяет момент выключения и подачи тока катушки зажигания и тем самым момент зажигания.

Трансформатор высокого напряжения объединяет в одном корпусе катушку зажигания, прибор выключения и конечную ступень мощности. Это способствует уменьшению потерь напряжения в электропроводах и штекерных соединениях.


Hosted by uCoz